Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Брендинг в тепличной отрасли – конкуренция в новой реальности

Брендинг в тепличной отрасли – конкуренция в новой реальности

23 июня 2022 года в Москве состоится III сельскохозяйственный форум «Тепличная отрасль России – 2022» – мероприятие, на котором делятся опытом и успешными практиками признанные эксперты отрасли, обсуждаются инновационные разработки и проверенные технологии в области сельского хозяйства.

Виктория Бурматова, к.э.н., директор по маркетингу ООО «ТД «Мое Лето», выступит на форуме с темой «Бренд в тепличной отрасли – от идеи до реализации».

Начиная с 2015 года отрасль прошла несколько этапов своего развития – сначала нужно было встать на полку сетей, вытеснив импорт, в частности турецкий томат. Потом наступило время поддержки государством отечественного производителя и появилась возможность завоевывать своего потребителя ассортиментом, началась «битва брендов». Начали складываться первые отношения между производителем и потребителем – интереса, вопросов, доверия, дружбы. Период до 2019 года характеризуется первыми нестандартными решениями в отрасли, которые помогли производителям завоевать свою дополнительную маржу. Следующий этап – это «высокая кухня» отрасли. Уже несколько лет производители активно работают над селекцией и поиском лучших решений в гибридном составе своего ассортимента. Потребитель научился различать вкусы и послевкусия, формы и текстуры, и овощи стали неотъемлемой частью рациона, при этом оставаясь высокобрендированной категорией. Именно решения в области брендинга помогают всем участникам рынка извлекать из классической рыночной формулы «товар – деньги – товар» максимальную взаимную выгоду.

Новые тренды потребительского поведения, сигналы с полки смежных отраслей, волнения мировых валют, перепады поведения на рынке поставщиков превратили отрасль в серфинг. Как мы на это реагируем, что предпринимаем – об этом будет доклад. Поделимся живыми цифрами по рынку, обсудим новые решения в области импортозамещения упаковки, поищем скрытые возможности работы с российскими поставщиками с целью создания новых эффективных союзов и постараемся сделать хотя бы один маленький общий шаг в сторону рождения новой красивой и стабильной реальности тепличного бизнеса России.

Подробная информация на сайте мероприятия https://greenhouseforum.ru/

По вопросам участия: +7 (909) 450-36-10

Email: events@agbz.ru